Меня постиг дзэн и я поняла, что автоспуск - чертовски полезная штука, в таком случае можно обойтись и без спускового тросика, и при этом избежать тряски фотоаппарата при нажатии кнопки спуска.
Знаете, есть такие фотографии: ночной город и смазанные огни проезжающих машин. Примеры: 1, 2, 3. Я бы тоже хотела сделать подобные. Достигаются они при длинной выдержке и с использованием штатива (чтоб неподвижные объекты не смазывались). Правда, есть одна загвоздка. Нет, две: ходить ночью по городу небезопасно (не Япония же) и... смешно, но в моём городе количество проезжающих по центру города машин в ночное время примерно... 1-2 в минуту, ну, может, 3-4, если не слишком поздно. Впрочем, снимать-то тоже особо нечего. Одинокие фонари? Если перебраться в город побольше, то возрастает проблема первой проблемы (пусть и тавтология, но, можно сказать, проблема в квадрате).
А вообще я люблю макро. Так что когда погода улучшится, в дайрике появятся фотографии

Знаете, есть одно утверждение. Или мысль. Или теория. В общем, человек снимает то, что ему нравится... м-м-м... нет, не так. По тому, что снял человек, можно понять, что он действительно любит, даже если сам человек утверждает обратное или попросту не знает. В "Продвижении Нобуты" есть серия, в которой герои снимают видео на конкурс. Они снимают разные вещи. Так вот, Сюдзи снимал людей, потому что они действительно ему нравятся.
Что нравится мне? Из тех немногих фото можно понять, что это солнце, растения, пейзажи. Но не люди. По крайней мере, не абстрактные, какие-то там люди. На самом деле, я хочу поменять своё мнение.
В прошлом посте я давала ссылку на страничку одного японского фотографа. Посмотрите, мне они очень нравятся. Там есть милая собака и сакура=)

Хочу, чтоб мои фото нравились людям. Хочу научится. Тем более, теперь я знаю, что такое выдержка, диафрагма, экспозиция... Нэ?