Я всё ещё продолжаю лелеять мечту написать макси-фик
(или хотя бы миди). Из задуманных мною макси начало написала только к этому. Впрочем, какое же это начало? Всего лишь кусочек пролога Т_Т Скажу пару слов про идею. Это АУ... почему-то я очень люблю этот жанр. Наверное, мне интересно наблюдать за любимыми героями, когда они попадают в обычные жизненные ситуации, когда им не приходиться спасать мир и сражаться, когда они не обладают никакими особыми силами... Ну... как-то так. Что касается пейрингов, то это, разумеется, Йо/Анна. Если решу пейринговать Рена, то это будет Рен/Пирика, а если наделю женским вниманием ещё и Хоро, то Хоро/Тами. Правда, это будут не основные линии, потому что внимание заострю на Йо/Анне
(впрочем, кто бы сомневался). Будет Хао. Без Хао никуда в АУ, Йоше нужен братик Характеры постараюсь максимально приблизить к оригинальным, насколько это возможно в данном жанре.
Далее. Известно, что название должно соответствовать теме. "Перекрестья судеб"... Ну, немного пафосно, на мой вкус, но зато верно. Ведь пересекутся,
перекрестятся судьбы людей, до этого времени не знакомых, живущих собственными жизнями и мечтами.
И немного о самом прологе. В нём я расскажу о каждом
(или почти о каждом) герое, судьба которого пересечётся с другими: Анна, Йо и Хао, Рен, Хоро и Пирика, Манта. Да, именно так и в таком порядке. Что касается Лайсерга и Чоколава... я хуже воспринимаю этих героев, к тому же, собрать в одном городе выше указанных товарищей легче, реальней получаются причины, по которым они должны оказаться в Токио. А Лайс и Чоко... Каким ветром их должно туда занести?
О жанрах говорить не буду - мой стандартный набор. Да это и так понятно из сказанного выше. Разумеется, никакого дарка и яоя
(хотя, по запросам нуждающихся...). И никто не умрёт. Но, возможно, родиться...
Вот. Такое предисловие непонятно для чего Я бы очень хотела это написать. Но на мне ещё мои миники висят, надеюсь, не мёртвым грузом...
В общем. Пусть это будет здесь. Без шапки, ибо не к чему.
ПрологПролог
Есть такие места: для поэтов они – перекрестья многих дорог, а для философов – точки начала и конца… Обычные же люди не видят в них ни поэзии, ни философии. Ни слёзы, ни улыбки – всё это не важно. Важно здесь и сейчас, важно время, которого всегда не хватает, ведь в сутках всего лишь двадцать четыре часа…
Частица большого муравейника – мегаполиса с названием Токио – один из многочисленных городских вокзалов, гудел сегодня как никогда. Впрочем, так было и вчера, и месяц назад, и ещё задолго до этого дня: горы сумок и чемоданов, шум, суета… Очереди у касс и лотков с вкусно пахнущими такояки…
Но сегодня было иначе. Конец марта многим приносил перемены – вскоре должен был начаться новый учебный год, и лишь Небу известно, сколько судеб переплетётся в этом новом повороте жизни.
Женский голос, чуть хрипловато звучащий из динамиков, сообщил о прибытии поезда Аомори-Токио. Из прибывшего состава хлынула разношерстная толпа. Кто-то тут же устремлялся к выходу, кто-то стоял, растерявшись, а кого-то уже встречали родственники и друзья. У каждого свои причины и свои пути.
Одной из последних из поезда вышла невысокая светловолосая девушка. Покрепче перехватив небольшой чёрный чемодан, она сделала несколько шагов и замерла в нерешительности. Новый, прежде не известный мир разворачивался перед ней, пугая своим разнообразием, своей бьющей через край жизнью. Когда мечта совсем близко, многие идут на попятный, и, поняв причину своего замешательства, блондинка гордо вскинула голову, устремляясь в самую гущу толпы. Слишком долго она шла к этому.
Анна Киояма не считала, что ей повезло в жизни. Да и любой другой человек не назвал бы её жизнь счастливой: девочка выросла в детском доме, а о своих родителях знала только то, что они ещё младенцем бросили её на горе Осоре. А больше знать и не хотела. С ранних лет её жизнь протекала в вечной борьбе – мир сирот, не знающих родительской ласки, любви и понимания, жестокий мир детей – всё это закаляло душу Анны, острыми гвоздями вбивало в её сердце понимание того, что помощи ждать неоткуда, что она сама на этом свете и её судьба никого, по сути, не волнует.
Но Киояма не из тех, кто сдаётся на волю судьбы. Пытливый ум, сильная воля и уверенность в себе – вот те черты, которые помогли девушке оказаться здесь, в Токио. Твёрдо решив, что Аомори, место её заключения, полное не лучших воспоминаний, не для неё, Анна обратила свой взгляд на столицу. И вот, по прошествии многих месяцев, полных упорного труда, девушка держала в руках письмо – билет в её новую жизнь. Выиграв конкурс стипендий, Киояма получила шанс учиться в престижной старшей школе «Шинра-гакуэн».
И теперь, здесь и сейчас, на одном из токийских вокзалов, в окружении шумной толпы, в сердце одинокой девочки просыпалась надежда на настоящее, человеческое счастье.