В тихом омуте ёкаи водятся! ~ І, може, іншого шляху немає, щоб з хаосу душі створити світ (с) Ю. Клен
Два урока сегодня провела, но устала... оббегать весь город на каблуках - это вам не шутки. В который раз убеждаюсь, что высокие каблуки - для сильных волей. Едва-едва доползла.
Что касается уроков... как-то не вдохновляет чувствовать себя пустым местом. Этот восьмой класс - ужасен Они говорят все одновременно, ходят по классу и включают музыку на мобильных С параллельным мы хоть немного поработали.
Завтра пять уроков. За что?!!
И пару слов о другом.
Что происходит с моим стилем?! Оо Куда подевались сложные предложения с разными видами связи? Как-то мне не нравятся эти изменения. Как-то всё убого получается
Что касается уроков... как-то не вдохновляет чувствовать себя пустым местом. Этот восьмой класс - ужасен Они говорят все одновременно, ходят по классу и включают музыку на мобильных С параллельным мы хоть немного поработали.
Завтра пять уроков. За что?!!
И пару слов о другом.
Что происходит с моим стилем?! Оо Куда подевались сложные предложения с разными видами связи? Как-то мне не нравятся эти изменения. Как-то всё убого получается
У мене так само було. 5-8 класи найгірший варіант. Менших ще можна вишколити, зі старшими певним чином домовитися. А цих треба жорстко тримати у ярмі) )))))
Кнут і пряник теж ніхто не відміняв.
Можна пограти в "злого" завуча і "добру" тебе. (типу завуч сказала усєх
поротьсадить нещадно, але ти не схильна до насильства, якщо не доведуть і т.д. )Ну і придивляйся до учнів - характерів. Потім це можна використати -
маніпулюватиу побудові своєї поведінки.