21:14

В тихом омуте ёкаи водятся! ~ І, може, іншого шляху немає, щоб з хаосу душі створити світ (с) Ю. Клен
Я не могу решить, други. Либо мне идти в магистратуру на один учебный год (платный), и опосля надо мной уже не будет висеть дамоклов меч трёхгодичной отработки, либо мне довольствоваться дипломом специалиста и идти работать учителем куда-нибудь (потому что в отделе трудоустройства можно узнать про запросы и достать направление) или искать работу в какой-нибудь редакции, что в этом городе чуть менее, чем невозможно (для своих, мест нет, денег нет, нужны рекомендации, опыт работы, внештат), так что нужно переезжать в другой побольше (чего я и хочу, в общем-то), но для этого нужно достать денег, так что надо найти работу на сезон... Я запутался.

@темы: Страдания студента, Путями противоречий

Комментарии
01.04.2012 в 21:51

You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
Алинор, попробуй устроиться, но параллельно думай о переезде и копи деньги.
я считаю, и это доказано опытом многих моих знакомых, что платный магистр - это бред. люди платят за этот год обучения, в универе уже не знают что преподавать и только тянут деньги за всех этих магистров. а в итоге ты точно также не сможешь устроиться, как и все остальные. важны не дипломы, а связи и иногда удача.
в крайнем случае, за деньги ты его можешь всегда получить, хоть через год, хоть через 10.
02.04.2012 в 02:39

В тихом омуте ёкаи водятся! ~ І, може, іншого шляху немає, щоб з хаосу душі створити світ (с) Ю. Клен
Security
я считаю, и это доказано опытом многих моих знакомых, что платный магистр - это бред. люди платят за этот год обучения, в универе уже не знают что преподавать и только тянут деньги за всех этих магистров.
Я тоже так считаю. Переливание из пустого в порожнее, этим уже на пятом курсе занимаются, огромная куча бесполезного.
Пожалуй, надо бы хоть куда устроиться и, правда, копить деньги. С нашими-то зарплатами...
02.04.2012 в 13:43

You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
Алинор, поддерживаю ход твоих мыслей и желаю удачи! :wine:
02.04.2012 в 23:18

В тихом омуте ёкаи водятся! ~ І, може, іншого шляху немає, щоб з хаосу душі створити світ (с) Ю. Клен
Security, спасибо)))
07.04.2012 в 04:36

Вся наша жизнь - игра, а мир полон чудес. Будьте добрее в этом мире. :)
", и это доказано опытом многих моих знакомых, что платный магистр - это бред."
Зависит от профессии. Многие международные работодатели считают разницу между бакалаврами и магистрами важной. С другой стороны, это сыграет роль только в случае если выбранная профессия позволяет найти работу у таких работодателей . Согласен с тем, что получить магистра можно будет уже потом и где-то в другом, более подходящем месте, в случае, если вдруг понадобится - в идеале, еще и с какой-нибуть стипендией.
07.04.2012 в 13:54

You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
Crab, ну тут же реь не о том, что человек уже нашёл работу за границей и там требуют диплом магистра.
к тому же, даже наши дипломы магистра там не котируются. даже при том, то наши якобы переходят на Болонскую систему, всё равно придётся переподтверждать свой диплом, сдавать экзамены и т.п.

по поводу "доказано" говорю о чётком примере, когда у знакомых была возможность учиться на специалисте за бесплатно, а за магистра нужно было платить по контракуту. в общем, люди всё-таки платили за магистра, платили бешенные деньги, которые обычной рядовой семье - это напряг, а при окончании вуза могли устроиться за зарплату в 1000-1500 грн., точно так же, как если бы у них на руках был бакалавр.

я лично когда устраивалась принесла диплом спустя год как отработала и работодателя абсолютно не волновало, что там написано: бакалавр, специалист или магистр.
08.04.2012 в 04:36

Вся наша жизнь - игра, а мир полон чудес. Будьте добрее в этом мире. :)
В целом, согласен. Проблема в том, что если вдруг внезапно поступило предложение о работе от международного работодателя, то получить диплом магистра уже будет поздно. Я учился на платной магистратуре и это мне два раза серьезно (и внезапно) пригодилось. Кстати, оба раза работодателей совершенно не волновало соответствие вуза болонской системе или вопросы признания диплома за рубежом - работодатели использовали простой критерий "Сколько выпускников этого вуза успешно на нас работает?".
Я согласен с тем, что это сильно зависит от работодателя - но в технической сфере (программирование) топ-компании работают именно так.
Плюс, исходя из этой логики, смысл есть только в магистратуре за рубежом или в топ-университетах страны
08.04.2012 в 23:45

You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
Crab, я так поняла, что у Алинор филологическое образование, а не техническое, и, скорее всего, украинский и русский язык, раз дорога в учителя или редакторы.
Плюс, исходя из этой логики, смысл есть только в магистратуре за рубежом
в этом очень хороший смысл и большой-пребольшой плюс :-D
08.04.2012 в 23:51

В тихом омуте ёкаи водятся! ~ І, може, іншого шляху немає, щоб з хаосу душі створити світ (с) Ю. Клен
Филолох я, украинский язык. Нафиг мы кому нужны заграницей?
Вообще, у нас говорят, что диплом специалиста - уже высшее, если пойдём на магистров, то оно будет считаться уже за второе. К тому же, некоторые предметы мы проходим сейчас, на магистратуре их просто перезачтут, если пойдём. В этом случае нет смысла.
Если планировать преподавать в вузе и заниматься наукой, то да, смысл есть. И плюс отмена обязательной отработки.
08.04.2012 в 23:56

You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
Алинор, если ты хорошо знаешь иностранный, возможно, есть шанс продолжить обучение за границей? есть разные программы.
09.04.2012 в 01:53

В тихом омуте ёкаи водятся! ~ І, може, іншого шляху немає, щоб з хаосу душі створити світ (с) Ю. Клен
Security, к сожалению, но я в пути. Насчёт иностранного.
09.04.2012 в 02:28

You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
Алинор, я в пути. Насчёт иностранного.
никогда не поздно)
мне кажется, что любой твой выбор в итоге окажется правильным ;-)
09.04.2012 в 02:35

В тихом омуте ёкаи водятся! ~ І, може, іншого шляху немає, щоб з хаосу душі створити світ (с) Ю. Клен
Security, мне кажется, что любой твой выбор в итоге окажется правильным
Радует, что оно не без плюсов всё же))
09.04.2012 в 02:44

You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
Алинор, ну а как же без них-то! :-D